Файлы cookie помогают нам сделать сайт более удобным для Вас. Работая с нашим сайтом вы даете согласие на использование файлов cookie. ПодробнееOK

Плановое техническое обслуживание оборудования должно проводиться, по меньшей мере, раз в год. Лучше всего – при смене сезона (начало/конец отопительного сезона). Таким образом, Вы сможете диагностировать возможные проблемы заранее и избежать крупных трат на ремонт или полную замену отдельных узлов установки. Виды работ, которые должны проводится при техническом обслуживании указаны в разделе «Этапы работ» инструкции по монтажу и сервису котла.

 

Чтобы получить помощь по этому и любому другому вопросу, связанному с оборудованием Viessmann, оформите заявку и мы подберем для вас высококвалифированного специалиста!