Файлы cookie помогают нам сделать сайт более удобным для Вас. Работая с нашим сайтом вы даете согласие на использование файлов cookie. ПодробнееOK


Прежде всего сервисное обслуживание требуется для предупреждения аварий на ранней стадии и проверки автоматики безопасности.
 

Как правило, даже внимательный владелец оборудования, редко обращает внимание на то, что происходит под обшивкой котла. Тщательный осмотр котла и системы в целом, различные необычные звуки и “поведение” установки могут помочь опытному специалисту заранее увидеть проблему.
 

Кроме внешнего осмотра, в процессе плановых работ по очистке и осмотру исполнительных элементов, котел останавливается на достаточно продолжительное время. Огромное количество проблем с утечками в системе отопления проявляется именно на охлажденной системе. Кроме того, только на холодной системе, возможно корректная настройка расширительного бака.
 

После работ по очистке и устранению всех выявленных, проблем котел запускается и начинается этап проверки рабочих параметров. производятся контрольные замеры основных параметров таких как давление газа, напряжение, состав уходящих газов в различных режимах работы оборудования. В обязательном порядку требуется занести все полученные данные в протокол.
 

Следующим этапом технического обслуживания будет проверка срабатывания автоматики безопасности. На этом этапе котел нагревается до температур при которых не работает в обычном режиме поднимается давление до уровня близкого к максимальному.
 

Отдельным пунктом надо выделить продувку электронных компонентов сжатым воздухом, очистку и протяжку контактов электроники. Отсутствие контакта в цепях управления приводит в выходу из строя автоматики и плавающим ошибкам, которые очень тяжело найти и устранить.
 

Многие сервисные специалисты не любят проводить эти работы, поскольку зачастую эти действия приводят к дополнительным работам и временным затратам, но это единственный способ обнаружить проблему заблаговременно, потому что как правило все слабые места в системе проявляются только в переходных режимах.
 

Подробнее, какие именно работы входят в состав сервисного обслуживания, можно найти в инструкции по монтажу и сервисному обслуживание для Вашей модели котла.

Чтобы получить помощь по этому и любому другому вопросу, связанному с оборудованием Viessmann, оформите заявку и мы подберем для вас высококвалифированного специалиста!